SAUDIYA ARABIYA UMRA

Королевство Саудовская Аравия (Аль-Мамлака Аль-Арабия ас-Саудия) — государство, расположенное на юго-западе Азии. Эта страна, являющаяся членом ООН, занимает около 2/3 Аравийского полуострова и ряд прибрежных островов в Красном море и Персидском заливе. Площадь 2,25 млн. км2. Население-34 218 169 человек (2019). Из них 5,3 миллиона человек не считаются гражданами страны. Столица-город Эр-Рияд. Административно разделен на 14 провинций.

Площадь

2 150 000 км2

Население

35,844,913 чел.

Саудовская Аравия-абсолютная теократическая монархия. Глава государства-король, который одновременно является премьер-министром и верховным главнокомандующим Вооруженными силами. Он формирует правительство (кабинет). 1 марта 1992 года королевским указом был учрежден Шуро (Консультативный) совет сроком на 4 года. В 1997 году количество членов Совета директоров было увеличено с 60 до 90 человек. Король может распустить и реорганизовать кабинет Совета. Король имеет право назначать министров, распускать и заново формировать правительство. Правительство формируется в основном из членов королевской семьи. Деятельность политических партий и профсоюзов официально запрещена.

Мекка (арабский: مكّة المكرمة Мекка Аль-Мукаррама) — город, который считается священным для мусульман. Расположен на западе Саудовской Аравии, в 70 км от Красного моря. Административный центр Хиджазской области. Население 2 млн. больше, чем человек (2020). По численности населения он занимает третье место после Эр-Рияда и Джидды. Этот город арабы называют Умм-уль-Курро, Умм-уль-Мадоин, то есть мать городов. В Коране он известен как “Бакка". В Мекке находится Кааба, где мусульмане совершают хадж — пятый Ахкам мусульманства. Согласно мусульманским преданиям, в Мекке жили Адам и Ева, а также Шис, Авраам, Исмаил и Агарь.

Медина (араб., имя — Мадинат Расулиллах или Мадинат Ун-Наби — город пророка) — город в Саудовской Аравии, расположенный в западной части страны, в провинции Хиджаз, в оазисе в 250 км к востоку от Красного моря. Население около 750 тыс. человек (2002). Время основания города неизвестно. Город славится более чем 95 именами, такими как Мадинай-Мунаввара — Нурафшан Шахар, аль-Ислам, Калб аль-Ислам, Дор аль-Ислам, Дор ас-Сунна. В древности назывался Ясриб (Ятриб). Птолемей в своей "географии" назвал этот город " Ятриппа", а Стефан Византийский - "Ятриппа полис". Под именем Ясриб он также упоминается в Священном Коране. В 622 году в Ясриб переселились мусульмане во главе с пророком Мухаммедом. В Медине была основана мусульманская государственность, и она была признана первой столицей. Начиная с 7 века Медина самая большая мусульманская святыня после Мекки. 632-661 гг. до н. э. - Рошидин-столица страны, известной как государство халифов. Административный центр Хиджаза при омейядах и Аббасидах. Подчинен Египту с 10 века. Когда Египет был захвачен турками (1517 г.), он был присоединен к османскому турецкому королевству, а затем к Хиджазскому царству (1919 г.). В 1927 году Медина была завоевана войсками Ибн Сауда, с 1932 года в составе Саудовской Аравии.

На протяжении веков Медина сохраняет свою актуальность. Крупнейшие суры Корана (Бакара, Оли-Имран, Нисо, Мойда и др.) ниспосланы в Медине. В городе есть специальный печатный комплекс, где печатается Коран Короля Фахда. В центре Медины на месте дома пророка Мухаммеда была построена большая мечеть (656). Достопримечательность-водонапорная башня в городе. С площади на вершине башни открывается вид на большую часть города. В Медине население в основном занимается обслуживанием паломников, изготовлением предметов первой необходимости для поклонения (четки, жезлы, специальная одежда), а на окраинах города выращивают сельскохозяйственную и садоводческую продукцию (финики и овощи). В Медине из учебных заведений есть: колледжи, медресе, Исламский университет (1961). Вокруг Медины построены три кольцевые дороги с самыми современными средствами связи. Город связан автомобильными дорогами с городами Мекка, Наджаф (Ирак), Амман (Иордания), Янбо и Джидда. Аэропорт имеет международное значение. Построена установка по опреснению морской воды.

Умра - это небольшой хадж в исламской традиции. Умра - действие, закрепленное аятами Корана и сунной Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Умру можно совершать в год-двенадцать месяцев. В Умре есть два обязательства: ихрам, то обход Каабы. Для тех, кто совершает хадж и живет в Мекке, "Тануим"(хазрат Аиша) считается майяджидом миикотом. Этот трактат состоит из нескольких инструкций по молитве умры: Первый: после того, как человек, желающий совершить умру, достигнет миякота, он должен очиститься, совершив гусль. Мужчина может наносить ароматы на свое тело, не прикасаясь к одежде ихрама. Если нет возможности сделать гусль в миякоте, вреда нет. Потому что, когда он достигает Мекки, если есть возможность, он должен совершить гусль перед тавафом.

Второй: мужчина снимает всю сшитую одежду и связывает изор (выпад ниже талии) и Ридо (выпад выше талии). Мужчины могут связать изор и Ридо в белом, не оборачивая головы. С другой стороны, для женщин ношение простой одежды без украшений. Третий: затем он намеревается войти в молитву сердцем и говорит языком: «Лаббайка Аллахумма умратан» (Аллах, я готов ко всем твоим суждениям и намерен к умре) или «Аллахумма Лаббайка умратан» (Аллах, я готов ко всем твоим суждениям и намерен к умре). Если человек в ихроме боится, что не сможет выполнить свою молитву из-за болезни, опасности врага и по какой-либо другой причине, разрешенной шариатом, при входе в ихрам он говорит: «если меня преграждает какое-либо препятствие, эта земля-моя земля выхода из ихрама». Доказательством тому служат слова дочери Зубоа Зубайра. Он сказал:» О Посланник! я хочу совершить хадж, но я болен". Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «совершайте Хадж. Скажи (О, пророк) (этим многобожникам):» где бы болезнь [болезнь] ни застала меня врасплох, это - моя земля выхода из ихрама». Надев Эром, Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, произносит тальбию, в которой говорится: «Лаббайкал-лохумма лаббайк! Лаббайк Ла шарик Ла лаббайк! Иннал-Хама Ван-неумата лак Валь-Мулк, Ла шарика лак». Он много говорит об этой талбии и поминании Аллаха и много благословляет Аллаха. По прибытии в масджидул-Харам, как и в других мечетях, он вошел в дверь правой ногой и сказал: «Бисмилла, вассолату вассаламу Ала расулиллах, Аузу биллахил-азийм и Би ваджхихил-карийм и султанихил-кадийм минаш-шайтанир раджийм. Аллахуммаф-образовательный абваба рахматик (во имя Аллаха.. Мир и благословение Посланнику Аллаха. Я прошу убежища у Великого Аллаха, Сатаны, изгнанного своим великим лицом и древним султанатом (даргарой Аллаха). Боже мой, открой для меня врата твоей милости!)- это обрезание. Затем он занимается пением талбии, пока не доберется до Каабы.

Четвертый: по прибытии в Каабу талбия перестает говорить и убивает черного камня-Хаджарул-Асвада-но идет ему навстречу и гладит его правой рукой или целует, если может. Не причиняет вреда людям. Во время поглаживания он говорит: «Бисмиллахи валлаху акбар» (во имя Аллаха и Аллах велик) или «Аллаху акбар» (Аллах велик). Если поцелуи невозможны, он поглаживает рукой или жалом и чем-то подобным и целует то, что гладит. Если нет возможности погладить, он указывает рукой и говорит: «Аллаху акбар» (Аллах велик). Он не целует то, на что указывает. Таваф правильный-чтобы быть подлинным, человек, совершающий таваф, должен иметь гусль и омовение. Потому что таваф подобен молитве, и только в нем разрешено говорить. Пятая: во время тавафа Кааба сосредотачивается на том, чтобы быть слева от него, и обходит его семь раз. Если доходит до правой стороны – «рукнул-Ямани», ее ласкают правой рукой и говорят: «Аллаху Акбар» и ”Рукнул-Ямани " и целует. Если поглаживание невозможно, поглаживание продолжается в тавафе: на него не делается такбир. По прибытии в хаджарул-Асвад его гладят, целуют и произносят такбир, как упоминалось выше. В противном случае на него указывают и произносят такбир. «Кудум» для мужчин - это «рамл» в первых трех тавафах во время Адвента - быстрая ходьба небольшими шагами, мустахаб.

Кроме того, для мужчин недопустимо помещать середину своего Ридо под правыми плечами и обе стороны над левыми плечами во время всех ходов тавафа «кудум». Поминание Аллаха и произнесение большого количества молитв-это мустахаб, когда это возможно во всех шайтанах. В Тавофе нет ни особой молитвы, ни особого упоминания. Может быть, поминание и молитвы, которые вы знаете, будут прочитаны. Между двумя колонками: "Господи, даруй нам добро в этом мире и в вечной жизни и спаси нас от мучений в аду".) благословение произносится в каждом слоге. Потому что это закреплено Посланником Аллаха (мир ему и благословение Аллаха). Седьмой шавтни, как упоминалось выше, завершается поцелуем или поглаживанием Хаджарул-Асвада, если это возможно, или жестом и произнесением такбира. После этого Ридо закрывают: перекидывают на плечо, концы-на грудь.
Шестое: за маком(о Авраам), когда есть возможность, Никки читает молитву ракаат. Если нет возможности, каждый каяси мечети будет читаться на земле. Его первый ракаат включает в себя суру «Кяфирун» после «Фатиха», а второй ракаат - "Ихляс". Нет вреда, если читаются другие суры. После того, как два ракаата завершены, Хаджарул идет к Асваду и по возможности поглаживает его правой рукой.
Седьмой: затем он идет к Сафо (горе) и поднимается или стоит на ней. Перед запуском первого шланга: (إِنَّ الصَّفَا وَالْمَرْوَةَ مِنْ شَعَائِرِ اللَّهِ) читает стих» Иннас-Софа Валь-Марвата мин шаирилла " (Сафо и Марва (горы) - земли поклонения Аллаха) до конца. Стоя лицом к кибле человек в ихроме, восхваляя Аллаха (говорит: (и إله إلا الله، والله أكبر، إله إلا الله وحده и شريك له، له الملك وله الحمد وهو على كل شيء قدير. لا إله إلا الله وحده، أنجز وعده، ونصر عبده، وهزم الأحزاب وحده) "Лаа илаха Иллаллох, Валлоху акбар, ла илаха иллаллаху вахдаху Ла шарика лакх, Лахул-мулку ва Лахул-хамд, ва хува Ала кулли шайин Кодир. Ла илаха иллаллаху Вахда, анджаза вауда и Насара Абда и хазамал-ахзаба Вахда» (нет Бога, кроме Аллаха, и Аллах велик! Нет божества, кроме Аллаха, без партнера, и только ему присущи влечение и хвала. Воистину, он способен на всякую вещь. Нет божества, кроме Аллаха Единого. Он верен своему обещанию, помог своему рабу и сам победил врагов), поднимает руки и благословляет, повторяя это упоминание и молитву три раза.

Затем он идет к горе Марва, и когда он достигает первой отметки, мужчины бегают и бегают, пока не достигнут второй отметки. Женские забеги не указаны в шариате. Потому что женщины-авраты. Затем, продолжая, поднимаются на гору Марва или встают на Марву: предпочтительно подняться на вершину горы. На горе Марва также делается то, что было сделано на горе Сафо. Однако аят, упомянутый выше, не читается. Он берет аят по образцу Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) и читает его только в первом стихе на горе Сафа. Затем он спускается с горы и бежит по медленной, бегущей земле, пока не достигнет горы Сафо. Семь шавтов произносятся так: идти-один, а возвращаться-отдельный шавт. В частности, нет ничего плохого в том, чтобы ездить на чем-то, если это необходимо. Во время прогулки следует много поминать и молиться. В этой прогулке тоже нужно делать гусл и омовение. Но нет ничего плохого в том, чтобы ходить без омовения. Восьмой: мужчинам необходимо подстричься, если усилия по уходу подходят к концу. Сбривать предпочтительнее. Если время прибытия в Мекку близко к сезону хаджа, предпочтительнее укоротить волосы. Потому что остальные волосы можно сбрить во время сезона паломничества. Женщинам достаточно собрать волосы и подстричь их размером с кончика до сустава пальца или меньше. Когда человек, связывающий ихром, совершает действия, упомянутые выше, молитва умры заканчивается в валхамду Лилла и все, все что было харамом становится халялом. Да благословит нас Аллах и всех наших братьев-мусульман быть факихом и последователями в своей религии и принимать их молитвы от всех. Поистине, Он - щедрый, милосердный!